Сортировать по
Автор руководства — опытный интернет-предприниматель, открывший и раскрутивший 4 интернет-магазина разной тематики. В данном руководстве наиболее полно рассматриваются основные этапы создания магазина, начиная от идеи проекта до получения прибыли.
Читая данное руководство, вы шаг за шагом узнаете все тонкости открытия интернет-магазина.
Читая данное руководство, вы шаг за шагом узнаете все тонкости открытия интернет-магазина.
Журналист Дэвид Оуэн рассказывает историю изобретения, без которого немыслима жизнь современного офиса – копировального аппарата. Уникальный случай: он был создан усилиями практически одного человека. Поразительное упорство изобретателя Честера Карлсона принесло ему славу второго Гутенберга и избавило тысячи людей на планете от изнурительного переписывания документов. Автор прослеживает путь Честера от первого ксерографического аппарата, изготовленного в 1938 году, до создания гигантской корпорации Xerox, чье название стало синонимом высочайшего качества и скорости копирования. Это захватывающее повествование о борьбе за реализацию грандиозного открытия, которое журнал Fortune позднее назвал «самым успешным товаром, который когда-либо продавался в Америке».
В работе предложен и обоснован подход к построению систем выявления информационных угроз. Даны базовые определения и проведено исследование специальных действий, присущих информационным операциям в сети Интернет. Показано, что производство практически всех компонент информационной операции уже поставлено на промышленную основу: от вирусов, нацеленных на автоматизированные объекты военного и промышленного назначения, до генераторов сообщений в виде текстов, голосовых сообщений по заданной голосовой характеристике или видеосюжетов по заданной исходной «картинке». В работе описан механизм, позволяющий частично автоматизировать планирование информационной операции за счет использования типовых схем их проведения, показано, каким образом возможна организация игрового тренинга по моделированию проведения информационных операций.
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком. Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники. Книга состоит из четырех глав. В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала. В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства. – Способы передачи информации. – Установление контакта. – Выявление потребностей покупателей. Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения. В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента. И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями. А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять.
Эта книга посвящена теории колорита в живописи. Но возможна ли вообще такая теория? Чувство цвета едва ли не самое субъективное из человеческих чувств. О чем здесь можно говорить и спорить?
Ответим так. Изучать нужно не только объективное, изучать нужно и субъективное и даже субъективнейшее. Человеческие чувства отражают объективный мир, и сама их субъективность воспитана, создана объективным ходом развития общества. И что бы ни говорили скептики и невежды, уже существует научная теория восприятия цвета, существует и развивается в научных спорах.
Научная теория восприятия цвета существует. Она нужна. Но нужна ли и возможна ли теория колорита, теория живописи и вообще теория искусства — этой «субъективнейшей» области человеческой практики, теория проявлений редкого таланта?
Мне приходилось слышать возражения вроде следующего.
Мы понимаем, что теория машин и механизмов нужна. На основе этой теории можно построить хорошие машины. Но разве возможно на основе теории живописи написать хорошие картины, и в частности на основе теории колорита найти яркие цветовые решения? Это дело таланта. Теория искусства, по мысли подобных скептиков, — бессмысленная затея.
Ответим так. Представление о связи теории и практики у подобных скептиков наивно. Существуют теории языка и теории отдельных языковых форм — фонетика, морфология, синтаксис. Но никому не приходит в голову, что задача теории языка — создавать новые языки. Кстати сказать, — к стыду работников изофронта — существуют теория литературы, поэтика и теория музыки, которые также не создают эталонов для хороших повестей, поэм и симфоний и не ставят себе подобных нелепых задач.
Теория языка нужна для обучения языку, для того, чтобы охранять чистоту и помогать правильному и гибкому использованию его форм, для того чтобы легче усваивать структуру и оттенки чужих языков. Разве теория живописи, и в частности теория колорита, не может помочь решению аналогичных практических задач? Отрицание связи между наукой и художественной практикой противоречит традициям русского передового искусства. К. С. Станиславский, формулируя понятия сценического искусства, выражал сожаление, что психология не дала в руки актеру этих понятий. Он сознавал — в противоположность снобам от искусства — несовершенство своих попыток говорить о законах сцены и упрекал ученых в отсутствии нужной теории 1.
Так говорил еще Станиславский. Что же должны сказать мы, в наши дни?
Исключительное значение проблемы цвета для живописи всегда остро чувствовали передовые советские художники. Вопросы цвета занимали видное место в творческих дискуссиях 20-х и 30-х годов. Они не раз возникали и в послевоенные годы. Однако наибольшую остроту эти вопросы приобретают в наши дни.
Ответим так. Изучать нужно не только объективное, изучать нужно и субъективное и даже субъективнейшее. Человеческие чувства отражают объективный мир, и сама их субъективность воспитана, создана объективным ходом развития общества. И что бы ни говорили скептики и невежды, уже существует научная теория восприятия цвета, существует и развивается в научных спорах.
Научная теория восприятия цвета существует. Она нужна. Но нужна ли и возможна ли теория колорита, теория живописи и вообще теория искусства — этой «субъективнейшей» области человеческой практики, теория проявлений редкого таланта?
Мне приходилось слышать возражения вроде следующего.
Мы понимаем, что теория машин и механизмов нужна. На основе этой теории можно построить хорошие машины. Но разве возможно на основе теории живописи написать хорошие картины, и в частности на основе теории колорита найти яркие цветовые решения? Это дело таланта. Теория искусства, по мысли подобных скептиков, — бессмысленная затея.
Ответим так. Представление о связи теории и практики у подобных скептиков наивно. Существуют теории языка и теории отдельных языковых форм — фонетика, морфология, синтаксис. Но никому не приходит в голову, что задача теории языка — создавать новые языки. Кстати сказать, — к стыду работников изофронта — существуют теория литературы, поэтика и теория музыки, которые также не создают эталонов для хороших повестей, поэм и симфоний и не ставят себе подобных нелепых задач.
Теория языка нужна для обучения языку, для того, чтобы охранять чистоту и помогать правильному и гибкому использованию его форм, для того чтобы легче усваивать структуру и оттенки чужих языков. Разве теория живописи, и в частности теория колорита, не может помочь решению аналогичных практических задач? Отрицание связи между наукой и художественной практикой противоречит традициям русского передового искусства. К. С. Станиславский, формулируя понятия сценического искусства, выражал сожаление, что психология не дала в руки актеру этих понятий. Он сознавал — в противоположность снобам от искусства — несовершенство своих попыток говорить о законах сцены и упрекал ученых в отсутствии нужной теории 1.
Так говорил еще Станиславский. Что же должны сказать мы, в наши дни?
Исключительное значение проблемы цвета для живописи всегда остро чувствовали передовые советские художники. Вопросы цвета занимали видное место в творческих дискуссиях 20-х и 30-х годов. Они не раз возникали и в послевоенные годы. Однако наибольшую остроту эти вопросы приобретают в наши дни.
Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если знают, то не решаются первыми попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспечены и рост бизнеса, и прибыль. В этой книге специалисты по инновационному маркетингу собрали «горячую десятку» новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга. Для каждого варианта есть краткое описание, основные преимущества, стоимость, сложность реализации, сроки, примеры из практики, результаты и «фишки». Попробуйте – удивите клиентов, конкурентов, отрасль. И удивитесь результатам сами.
Алекса Клэй и Кира Майя Филипс исследуют ту часть экономики, которая обычно остается за кадром, экономику хайпа – успешную модель мышления, которая способствует инновациям и предпринимательству в пределах корпоративных структур.
В центре внимания исследования – те, кто нарушает правила, чтобы найти оригинальное решение бизнес-проблемы. Это, к примеру, жители трущоб Бомбея или компьютерные хакеры. Авторы выбрали пять общих черт, присущих этим группам: энергичность, ловкость, склонность к провокации, решительность и мимикрия (умение подражать, маскироваться). Узнайте, как зарабатывать на хайпе, став немного out law.
В центре внимания исследования – те, кто нарушает правила, чтобы найти оригинальное решение бизнес-проблемы. Это, к примеру, жители трущоб Бомбея или компьютерные хакеры. Авторы выбрали пять общих черт, присущих этим группам: энергичность, ловкость, склонность к провокации, решительность и мимикрия (умение подражать, маскироваться). Узнайте, как зарабатывать на хайпе, став немного out law.
Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: – вы окончательно разберетесь в типах сайтов, их преимуществах и недостатках; – будете иметь огромный список шаблонов продающих заголовков; получите рекомендации касательно написания текстов; – определитесь, какие рекламные инструменты стоит применять в каждой нише. Если вы занимаетесь рекламой, но у вас не получается достичь желаемых результатов, не стоит расстраиваться. Прочтите книгу, она поможет вам понять возможно допущенные ошибки.