Сортировать по
Задачи рефакторинга тесно связанны с задачами написания понятного, удобного кода. Соответственно, если я пишу как следует писать или чего лучше избегать — это к рефакторингу не относится. С одной стороны. Но ведь следуя этим рекомендациям, вы можете пересмотреть свой код и исправить потенциальные ошибки. А вот это уже чистой воды рефакторинг. Поэтому я не буду особенно зацикливаться именно на рефакторинге, а буду рассказывать о хорошем, понятном коде.
Разумеется, моё представление о хорошем коде может коренным образом отличаться от вашего и тут я не претендую на статус непогрешимого. Хочу только заметить, что всё, что изложено в этой книге основано на многолетних наблюдениях и в целом, так или иначе, согласуется с общепризнанными подходами к программированию.
Примеры я буду приводить на языке Object Pascal. В основном я работаю на нём, пишу на Delphi. Предвидя нападки со стороны поклонников C-подобных языков, скажу два тезиса:
Разумеется, моё представление о хорошем коде может коренным образом отличаться от вашего и тут я не претендую на статус непогрешимого. Хочу только заметить, что всё, что изложено в этой книге основано на многолетних наблюдениях и в целом, так или иначе, согласуется с общепризнанными подходами к программированию.
Примеры я буду приводить на языке Object Pascal. В основном я работаю на нём, пишу на Delphi. Предвидя нападки со стороны поклонников C-подобных языков, скажу два тезиса:
Автор руководства — опытный интернет-предприниматель, открывший и раскрутивший 4 интернет-магазина разной тематики. В данном руководстве наиболее полно рассматриваются основные этапы создания магазина, начиная от идеи проекта до получения прибыли.
Читая данное руководство, вы шаг за шагом узнаете все тонкости открытия интернет-магазина.
Читая данное руководство, вы шаг за шагом узнаете все тонкости открытия интернет-магазина.
The agile model of software development has taken the world by storm. Now, in Agile Software Development, Second Edition, one of agiles leading pioneers updates his Jolt Productivity award-winning book to reflect all that?s been learned about agile development since its original introduction.
Alistair Cockburn begins by updating his powerful model of software development as a ?cooperative game of invention and communication.? Among the new ideas he introduces: harnessing competition without damaging collaboration; learning lessons from lean manufacturing; and balancing strategies for communication. Cockburn also explains how the cooperative game is played in business and on engineering projects, not just software development
Next, he systematically illuminates the agile model, shows how it has evolved, and answers the questions developers and project managers ask most often, including
· Where does agile development fit in our organization?
· How do we blend agile ideas with other ideas?
· How do we extend agile ideas more broadly?
Cockburn takes on crucial misconceptions that cause agile projects to fail. For example, you?ll learn why encoding project management strategies into fixed processes can lead to ineffective strategy decisions and costly mistakes. You?ll also find a thoughtful discussion of the controversial relationship between agile methods and user experience design.
Cockburn turns to the practical challenges of constructing agile methodologies for your own teams. You?ll learn how to tune and continuously reinvent your methodologies, and how to manage incomplete communication. This edition contains important new contributions on these and other topics:
· Agile and CMMI
· Introducing agile from the top down
· Revisiting ?custom contracts?
· Creating change with ?stickers?
In addition, Cockburn updates his discussion of the Crystal methodologies, which utilize his ?cooperative game? as their central metaphor.
If you?re new to agile development, this book will help you succeed the first time out. If you?ve used agile methods before, Cockburn?s techniques will make you even more effective.
Alistair Cockburn begins by updating his powerful model of software development as a ?cooperative game of invention and communication.? Among the new ideas he introduces: harnessing competition without damaging collaboration; learning lessons from lean manufacturing; and balancing strategies for communication. Cockburn also explains how the cooperative game is played in business and on engineering projects, not just software development
Next, he systematically illuminates the agile model, shows how it has evolved, and answers the questions developers and project managers ask most often, including
· Where does agile development fit in our organization?
· How do we blend agile ideas with other ideas?
· How do we extend agile ideas more broadly?
Cockburn takes on crucial misconceptions that cause agile projects to fail. For example, you?ll learn why encoding project management strategies into fixed processes can lead to ineffective strategy decisions and costly mistakes. You?ll also find a thoughtful discussion of the controversial relationship between agile methods and user experience design.
Cockburn turns to the practical challenges of constructing agile methodologies for your own teams. You?ll learn how to tune and continuously reinvent your methodologies, and how to manage incomplete communication. This edition contains important new contributions on these and other topics:
· Agile and CMMI
· Introducing agile from the top down
· Revisiting ?custom contracts?
· Creating change with ?stickers?
In addition, Cockburn updates his discussion of the Crystal methodologies, which utilize his ?cooperative game? as their central metaphor.
If you?re new to agile development, this book will help you succeed the first time out. If you?ve used agile methods before, Cockburn?s techniques will make you even more effective.
Журналист Дэвид Оуэн рассказывает историю изобретения, без которого немыслима жизнь современного офиса – копировального аппарата. Уникальный случай: он был создан усилиями практически одного человека. Поразительное упорство изобретателя Честера Карлсона принесло ему славу второго Гутенберга и избавило тысячи людей на планете от изнурительного переписывания документов. Автор прослеживает путь Честера от первого ксерографического аппарата, изготовленного в 1938 году, до создания гигантской корпорации Xerox, чье название стало синонимом высочайшего качества и скорости копирования. Это захватывающее повествование о борьбе за реализацию грандиозного открытия, которое журнал Fortune позднее назвал «самым успешным товаром, который когда-либо продавался в Америке».
В работе предложен и обоснован подход к построению систем выявления информационных угроз. Даны базовые определения и проведено исследование специальных действий, присущих информационным операциям в сети Интернет. Показано, что производство практически всех компонент информационной операции уже поставлено на промышленную основу: от вирусов, нацеленных на автоматизированные объекты военного и промышленного назначения, до генераторов сообщений в виде текстов, голосовых сообщений по заданной голосовой характеристике или видеосюжетов по заданной исходной «картинке». В работе описан механизм, позволяющий частично автоматизировать планирование информационной операции за счет использования типовых схем их проведения, показано, каким образом возможна организация игрового тренинга по моделированию проведения информационных операций.
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком. Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники. Книга состоит из четырех глав. В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала. В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства. – Способы передачи информации. – Установление контакта. – Выявление потребностей покупателей. Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения. В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента. И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями. А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять.
В последние десятилетия технологии коммуникации развивались так бурно, что большинству из нас трудно сейчас представить свою жизнь без мобильной связи и Интернета. Всемирная паутина – это огромная территория без границ и почти без правил. И как и в реальном мире, эту территорию «населяют» не только мирные обыватели, но и преступники всех мастей – от брачных аферистов и мошенников на доверии до наркоторговцев и наемных убийц. О том, какие опасности подстерегают пользователя в Интернете и как они проникают в нашу повседневную жизнь, расскажет эта книга, написанная легким, доступным языком с привлечением множества примеров, в том числе из личного опыта автора.
Знакомства в Интернете: как обезопасить себя на первом свидании;
Как защитить свои личные данные от фишинга;
Почему сетевая анонимность – это миф;
Для чего нужен родительский контроль;
Чем опасна игровая зависимость;
Нужна ли нам киберполиция.
Филипп Гросс-Днепров – блогер, интернет-деятель, постоянный гость передачи Владимира Соловьева «Полный контакт» на радио «Вести-FM». Соучредитель и вице-президент компании REG.RU – одного из крупнейших в Европе регистраторов доменных имен. Занимает активную социальную позицию по защите прав и свобод человека, выступает активным участником движения за соблюдение правового порядка в российском сегменте сети Интернет.
Знакомства в Интернете: как обезопасить себя на первом свидании;
Как защитить свои личные данные от фишинга;
Почему сетевая анонимность – это миф;
Для чего нужен родительский контроль;
Чем опасна игровая зависимость;
Нужна ли нам киберполиция.
Филипп Гросс-Днепров – блогер, интернет-деятель, постоянный гость передачи Владимира Соловьева «Полный контакт» на радио «Вести-FM». Соучредитель и вице-президент компании REG.RU – одного из крупнейших в Европе регистраторов доменных имен. Занимает активную социальную позицию по защите прав и свобод человека, выступает активным участником движения за соблюдение правового порядка в российском сегменте сети Интернет.
Эта книга посвящена теории колорита в живописи. Но возможна ли вообще такая теория? Чувство цвета едва ли не самое субъективное из человеческих чувств. О чем здесь можно говорить и спорить?
Ответим так. Изучать нужно не только объективное, изучать нужно и субъективное и даже субъективнейшее. Человеческие чувства отражают объективный мир, и сама их субъективность воспитана, создана объективным ходом развития общества. И что бы ни говорили скептики и невежды, уже существует научная теория восприятия цвета, существует и развивается в научных спорах.
Научная теория восприятия цвета существует. Она нужна. Но нужна ли и возможна ли теория колорита, теория живописи и вообще теория искусства — этой «субъективнейшей» области человеческой практики, теория проявлений редкого таланта?
Мне приходилось слышать возражения вроде следующего.
Мы понимаем, что теория машин и механизмов нужна. На основе этой теории можно построить хорошие машины. Но разве возможно на основе теории живописи написать хорошие картины, и в частности на основе теории колорита найти яркие цветовые решения? Это дело таланта. Теория искусства, по мысли подобных скептиков, — бессмысленная затея.
Ответим так. Представление о связи теории и практики у подобных скептиков наивно. Существуют теории языка и теории отдельных языковых форм — фонетика, морфология, синтаксис. Но никому не приходит в голову, что задача теории языка — создавать новые языки. Кстати сказать, — к стыду работников изофронта — существуют теория литературы, поэтика и теория музыки, которые также не создают эталонов для хороших повестей, поэм и симфоний и не ставят себе подобных нелепых задач.
Теория языка нужна для обучения языку, для того, чтобы охранять чистоту и помогать правильному и гибкому использованию его форм, для того чтобы легче усваивать структуру и оттенки чужих языков. Разве теория живописи, и в частности теория колорита, не может помочь решению аналогичных практических задач? Отрицание связи между наукой и художественной практикой противоречит традициям русского передового искусства. К. С. Станиславский, формулируя понятия сценического искусства, выражал сожаление, что психология не дала в руки актеру этих понятий. Он сознавал — в противоположность снобам от искусства — несовершенство своих попыток говорить о законах сцены и упрекал ученых в отсутствии нужной теории 1.
Так говорил еще Станиславский. Что же должны сказать мы, в наши дни?
Исключительное значение проблемы цвета для живописи всегда остро чувствовали передовые советские художники. Вопросы цвета занимали видное место в творческих дискуссиях 20-х и 30-х годов. Они не раз возникали и в послевоенные годы. Однако наибольшую остроту эти вопросы приобретают в наши дни.
Ответим так. Изучать нужно не только объективное, изучать нужно и субъективное и даже субъективнейшее. Человеческие чувства отражают объективный мир, и сама их субъективность воспитана, создана объективным ходом развития общества. И что бы ни говорили скептики и невежды, уже существует научная теория восприятия цвета, существует и развивается в научных спорах.
Научная теория восприятия цвета существует. Она нужна. Но нужна ли и возможна ли теория колорита, теория живописи и вообще теория искусства — этой «субъективнейшей» области человеческой практики, теория проявлений редкого таланта?
Мне приходилось слышать возражения вроде следующего.
Мы понимаем, что теория машин и механизмов нужна. На основе этой теории можно построить хорошие машины. Но разве возможно на основе теории живописи написать хорошие картины, и в частности на основе теории колорита найти яркие цветовые решения? Это дело таланта. Теория искусства, по мысли подобных скептиков, — бессмысленная затея.
Ответим так. Представление о связи теории и практики у подобных скептиков наивно. Существуют теории языка и теории отдельных языковых форм — фонетика, морфология, синтаксис. Но никому не приходит в голову, что задача теории языка — создавать новые языки. Кстати сказать, — к стыду работников изофронта — существуют теория литературы, поэтика и теория музыки, которые также не создают эталонов для хороших повестей, поэм и симфоний и не ставят себе подобных нелепых задач.
Теория языка нужна для обучения языку, для того, чтобы охранять чистоту и помогать правильному и гибкому использованию его форм, для того чтобы легче усваивать структуру и оттенки чужих языков. Разве теория живописи, и в частности теория колорита, не может помочь решению аналогичных практических задач? Отрицание связи между наукой и художественной практикой противоречит традициям русского передового искусства. К. С. Станиславский, формулируя понятия сценического искусства, выражал сожаление, что психология не дала в руки актеру этих понятий. Он сознавал — в противоположность снобам от искусства — несовершенство своих попыток говорить о законах сцены и упрекал ученых в отсутствии нужной теории 1.
Так говорил еще Станиславский. Что же должны сказать мы, в наши дни?
Исключительное значение проблемы цвета для живописи всегда остро чувствовали передовые советские художники. Вопросы цвета занимали видное место в творческих дискуссиях 20-х и 30-х годов. Они не раз возникали и в послевоенные годы. Однако наибольшую остроту эти вопросы приобретают в наши дни.