ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ В Half life 2

Автор статьи: Anarhist ©
Сайт Автора: нет
E-mail Автора: Anarhist88@bk.ru
Дата публикации: 25.02.2005

Здравствуйте дорогие читатели "В помощь Веб-Мастеру"!!!!! Хотя этот журнал рассчитан на достаточно серьезную аудиторию, игры не помешают никому! В будущем я буду знакомить с новинками игрового мира и постораюсь это делать своевременно и качественно. конечно не все статьи будут именно мои. В конце каждой я буду указывать иточник(сайт или автора). Надеюсь вам понравится мои работы!

      Если сказать честно я являюсь истинным поклонником игр от Valve а в частноти Counter-Strike. поэтому большинство моих статей будет ориентировано на игры этого производителя. ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ В Half life 2 Пистолет DeathMatch

      Эээээ, ну что вам сказать по поводу этого "оружия". В дефматче это не какое не оружие, а просто красная тряпка под носом у быка с Егоном. Любому перцу который умеет бегать, абсолютно наплевать на пистолет. Особо не терпеливые товарищи могут сразу решить, что читать дальше им просто не надо, я могу доказать что надо. Во первых нет плохого оружия, а есть ламеры, так что всё оружие сгодиться в дефматче, если карта не богата оружием, а тем более патронами. Давайте разберем как в различных игровых ситуациях возможно не только спастись, но и выйти победителем, обладая только пистолетом и везде сущим ломиком. Ну конечно все ситуации абсолютно не подходят к настоящим отцам мультиплэера!!! Следует сказать, что у пистолета есть два способа ведения огня, это когда пистолет стреляет очень быстро, но не очень мощно, и когда он стреляет медленно (что больше подходит для сингла), но гораздо мощнее. Ситуация первая (беспроигрышная): если у вас есть голова на плечах, то у вашего противника её скоро не будет. В принципе это и есть первое правило - стрелять из пистолета надо только в голову, и желательно вторым способом. Ну а если у противника скажем кончились все патроны (что на среднего размера, хороших картах редкость) и он носиться перед самым вашим пистолетом, то отпустить его просто преступление. Бегите за ним (если он убегает) и стреляйте в ему голову, ну а если он всё-таки попытается сорвать "легкий фраг", то жестоко поплатится за свою необразованность в области практического фрагобойства, ведь вы начнёте бежать задом и не подпуская к себе несущегося за вами отморозка с ломом на перевес на расстояние менее 2 метров будете стрелять в его мерзкую модель. Запомните (!), главное при применение этой тактики (убегая от отморозка)хорошо знать карту (ведь когда бежишь задом надо знать куда поворачивать), и хотя бы немного знать вашего противника (если он убегает от вас). -"Зачем мне знать моего противника?" Хм, знать надо его тактику, чтобы не потерять фраг из виду надо знать куда он сможет спрятаться от вас, или (что особенно важно на картак типа Boot Camp) куда он может повернуть. Догнав и проведя с этим любителям железа ликбез, вы сможете объяснить ему, что лучше найдя гранату взорвать себя или прыгнуть с крыши здания и разбиться вдребезги, чем сдаться своему преследователю на получения фрага вне очереди. Это будет первое правило ламера с ломиком. Ситуация вторая (выигрышная): первая ситуация не редкость Ситуация третья (спасительная): а теперь представим что на месте отморозка или перца с ломом (нужное подчеркнуть) находитесь вы, я ни на кого не намекаю, так что не делайте поспешных выводов. И вот вы выпучив ваши компьютерные глаза с одним пистолетом несётесь по темным коридорам, заваливая мусорные ящики и опрокидывая стулья, шкафы с книгами и прочий интерьер, чтобы хоть как то оторваться от увязавшегося за вами настойчивого отца. Ну это я конечно приврал в немного, но выглядело бы я думаю весьма эффектно. Но подобная ситуация начинает проявлять себя на картах, где вы начинаете не в укромных местечках типа какой ни будь затерянной комнатушки электрика на военной базе, а где вы все начинаете в одном месте. Если скажем играет 10 человек, и все они начинают с трех мест в одном месте, то смотаться будет возможно только под шумок. А если вы только начали (пускай даже в укромном местечке), и ещё не успели найти не одного вида оружия, а тут из-за углов выбегает группа товарищей в полосатых купальниках с гранатомётами за плечами и дробовиками в руках, то тут надо делать ноги. Но ноги надо делать тоже умеючи, достаточно выхватить пистолет и начать стрелять в кого-нибудь одного петлять по запутанным коридорам. Или опять же достав свой именной маузер вы должны бежать пряма на намеченную жертву, вы не подумайте что психическая атака сможет напугать вашу жертву и она побросав всё оружие побежит от вас прочь с криком "МАНЬЯКИ!!!", просто вы сможете перед смертью сорвать фраг, доказав что камикадзе живут не только в Японии (или Китае). А что же будут делать остальные ваши противники, если вы конечно не играете в Тимплэй, то они попросту начнут мочить друг дружку, а вам главное не терять намеченную цель. И естественно если у вашего противника не какой ни будь автомат или револьвер, а супер пупер пушка типа Еегона или борматухи Гаусса, то вам остается уповать только на вашу скорость и знание карты, и надеяться что вашему преследователю надоест носиться за вами по всем этим темным коридорам, и спотыкаться об стулья и мертвых врагов, и он увидя вашего друга с гранатометом, тут же спрятав свой автомат с половиной обоймы, начнёт делать ноги.

      Дробовик DeathMatch

      Тактика обращения с дробовиком следующая: встаньте, где ни будь за углом, и подождите вашего противника. Ага, а вот и он - смело лупите по нему двойным зарядом, целиться лучше куда ни будь правее (если перец выбежит из-за левого угла), или левее (если перец выбежит из-за правого угла). 2)Возьмём следующий вариант, перец с одним пистолетом пытается спастись от вас бегством, он уже отбежал от вас на приличное расстояние (метров 20), так что двойным зарядом можно попасть разве что в небо. Выход только один, стрелять прицельно одиночным зарядом, если двойным вы били наотмашь, то одиночным бить надо наверняка, т.к. одного попадания будет не достаточно.

      SinglePlayer

      В сингле дробовиком пользоваться лучше, чем скажем автоматом. Главное не ввязываться в большую драку с маленьким зарядом дробовика. Достаточно выскочить из-за угла, выстелить и убежать перезаряжаться. Стрелять конечно лучше двойным зарядом и с близи.

      Автомат DeathMatch

      В дефматче автомат это хорошее оружие только при наличие зарядов к подствольному гранатомёту! А так это просто оружие для создания эфекта дождя из пуль. Хотя в узких коридорах им можно пользоваться довольно неплохо. Хотя лично предпочитаю использовать автомат в маленьких помещениях или узких и длинных коридорах, но он неплохо может смотреться на большом открытом пространстве, желательно в тимплэе. Хорошая тактика его использования с товарищем, это когда начинает стрелять он (желательно непрерывно, и сильно не отдоляясь от вас), а через несколько секнд (около 5) вы. Получается что вы стреляете в два ствола и непрерывно, т.е. когда у вашего товарища заканчивается магазин у вас всё ещё есть патронов 20-15. Перезаряжая свой автомат можете не волноваться за себя, вашему врагу(ам) будет наплевать на вас! 2)А самое клёвое когда вы с 3 чуваками занимая место повыше мочете сбившихся в кучу безобидных противников с дробовиками, главное это двигаться. Это и есть главное перимущество автомата с патронами над дробовиком (и прочей мурой типа пистолетов и взрыв пакетов). 3)Я думаю что стоит сказать несколько слов о подствольном гранатомёте, этом чуде инженерной мысли (это надо дагодаться прифигачить ГРАНОТОМЁТ под такой маленький автомат). Это действительно оружие Дефматча, врага (при прямом попадании) разносит на мелкие кусочки, хоть бы в какой он был броне и хоть с каким оружием. Граната вылетает со средней скоростью, и летит по наклонной траектории. Это вам не подствольник в Дельте (кто играл в DeltaForce знает), который стрелял метров на 200-250 и при этом граната выглядела как медлено летящая по красивой траектории сопля, радиус поражения от которой едва состовлял 1 метр. Правда в отличии от Халф Лайфа там после врыва гранаты поднимался метров на 20 красивый столб дыма, да и сам автомат выглядел что надо, хм, и оптический прицел имелся...

      SinglePlayer

      В сингле это довольно посредственое оружие. Если честно мне больше всего нравиться мочить им всяких мелких тварей и этих противных иноплонетных собачек. Десантника им просто так не завалишь, даже при попадании в голову необходимо выпустить окло 10 патронов. А вот спецназ в своём большинстве исползует автомат очень профисионально (по должности положено), а вот подствольник им совсем не нужен, только зря гранаты для него тратят. В общей сложности десантник с автоматом немного сильнее десантника с дробовиком. Если поставить 2 охраников и одного дсантника, сначала с автоматом (но без подствольника и гранат), а потом вместо него десантника с дробовиком (и только с ним), то безусловно чувак с автоматом продержется немного дольше своего последователя с дробовиком (хотя по одному охранику они всё таки завалят). Всё это верно при условии, что охраники и десантник начнут стрелять одновременно без всяких перебежок и заминок, а то эти подлые спецназовцы так и наровят при опасности смотатьс куданибудь подальше).


Список похожих статей