Книга: Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут

Могу ли я спрогнозировать свой партнерский заработок?

Могу ли я спрогнозировать свой партнерский заработок?

Очень приблизительно, но это возможно. Вы можете ориентировочно понять, чего следует ожидать. Хотя точность таких предсказаний будет всегда сильно зависеть от ряда показателей работы конкретной партнерской программы (от 2 до 5, перечисленных ниже), а также от используемых вами методов продвижения. Существует ряд параметров, которые нужно рассмотреть, прежде чем начинать партнерскую деятельность, – эти параметры дадут вам представление, насколько успешно ваш сайт может монетизироваться за счет партнерского маркетинга. Обратите внимание на следующие параметры:

1) коэффициент кликабельности (Clickthrough Rate, CTR) – он будет зависеть от того, насколько (а) хорошо таргетирован ваш трафик, и (б) от вида используемых рекламных материалов (баннеры, текстовые ссылки, товарные ссылки и т. д.);

2) доход на 100 переходов (Earnings Per Click, EPC) – этот показатель (часто привязанный к 100 переходам, как и в наших последующих расчетах) раскрывается практически всеми партнерскими программами еще до того, как вы подадите заявку на участие, и говорит о том, сколько другие партнеры уже зарабатывают в этой программе. Хотя он и не должен являться единственным фактором при принятии решения (потому что это среднее значение по всем партнерам), его важно принимать во внимание;

3) средний чек (Average Order Value, AOV) – сумма всех заказов за определенный промежуток времени, привлеченных всеми партнерами в программе, разделенная на количество таких заказов;

4) коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR или конверсия) – частота, с которой переход завершается продажей или лидом. Проанализировать конверсию конкретной программы, особенно когда этот показатель доступен партнерам еще до регистрации в программе, очень просто (как в случае с программами в сетях AvanLink (прим.: или «Где Слон?», ActionPay и Admitad). Провести анализ конверсии в отдельной нише можно, но результат точным не будет;

5) процент отклонения (Reversal Rate, RR) – показывает процент партнерских транзакций, которые отклоняются рекламодателем. К сожалению, в большинстве случаев вы не сможете проанализировать процент отклонения, пока не подключитесь и не начнете экспериментов с партнерской программой. Некоторые сети (например, AvantLink, ShareASale (прим.: и «Где Слон?», Admitad и CityAds) тем не менее предоставляют эту информацию еще до подачи заявки на участие в программе.

В 2010 году ко мне обратился консультант по монетизации.

Он практически ничего не знал о партнерском маркетинге, но у него был «потенциальный клиент с блогом, генерирующим 75 000 уникальных посетителей и почти 200 000 просмотров страниц в месяц». Их заботил тот же вопрос, что и вас, – как можно предсказать доход сайта от партнерского маркетинга?

Собрав все вышеперечисленные показатели и применив их к сценарию (веб-мастер с примерно 200 000 просмотрами страниц в месяц), выбрав партнерскую программу с 12 %-ной комиссией за продажу, предположив близкое совпадение ниши партнера и рекламодателя, а также приняв для расчетов следующие значения:

CTR = 1 %,

EPC = $60,

AOV = $125,

CR = 5 %,

RR = 10 %,

мы получили такие результаты:

Трафик: 200 000 ? 1 % (CTR) = 2000.

Продажи: 2000 ? 5 % (CR) = 100.

Доход: 100 ? $125 (AOV) * 12 % (комиссия) – 10 % (RR) = $1350.

Чтобы получить ваш личный прогнозируемый EPC, нужно разделить доход на трафик и умножить на 100. Итак:

$1350 / 2000 ? 100 = $67,50.

Сравнив наш предполагаемый EPC с текущим по программе ($60), мы увидели, что отклонение невелико и прогноз можно считать достаточно вероятным.

В заключение хочу вас предостеречь: ситуация может кардинально отличаться от рекламодателя к рекламодателю. Поэтому действуйте постепенно (особенно если вы вкладываете деньги), чтобы не оказаться жертвой собственных ошибочных прогнозов.

Оглавление книги

Оглавление статьи/книги

Генерация: 0.240. Запросов К БД/Cache: 3 / 1
поделиться
Вверх Вниз