Книга: Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Оценка рекламной кампании. Пример № 2
Оценка рекламной кампании. Пример № 2
После неудачи с почтовой рассылкой было решено попробовать использовать для привлечения клиентов флаеры.
1. Было напечатано 1000 флаеров на сумму 1100 рублей. 1280 рублей ушло на работу промоутеров по раздаче флаеров в руки представителям целевой аудитории, всего затрат 2380 рублей.
2. Раздача флаеров принесла 14 звонков.
3. Процент откликов от общего числа сообщений = 14 х х 100/1000= 1,4 %.
4. Стоимость одного отклика = 2380 / 14 = 170 рублей.
5. Количество обращений, по результатам которых были получены клиенты – 5.
6. Процент конверсии откликов в новых клиентов = = 5/14=36 %.
7. Стоимость привлечения одного клиента = 2380 / 5 = = 476 рублей.
Результаты этой компании вполне удовлетворили предпринимателя (Алексея Рудского, о котором мы уже упоминали), и он принял решение продолжать использовать данный вариант привлечения новых клиентов.
По сравнению с почтовой рассылкой флаеры оказались гораздо эффективнее. Мало того, что привлечение клиентов обходится дешевле, так еще и с точки зрения ценности клиентов эти цифры Алексея вполне устроили.
Он и сейчас продолжает использовать этот вариант. Мы с ним доделываем флаер – создаем более сильное предложение, чтобы еще больше увеличить процент откликов.