Дальнобойщики 3.Интервью Игоря Белаго |
||||
---|---|---|---|---|
> Q: На сколько процентов в данное время готова игра? Готовность игры сейчас примерно 80%. > Q: Планируете ли вы порадовать фанов - выпустить демоверсию? Возможно, выпустим, но вряд ли раньше релиза самой игры. > Q: Какие технологии вы использовали при создании игры? Различные, достаточно сказать, что движок игры полностью переработан, включая, графику, физику, ai и экономику. > Q: Отличия игры от предшественников? Проще всего объяснить на примере. Третьи "Дальнобойщики" отличаются от "Дальнобойщиков" вторых примерно настолько же, как "Дальнобойщики" вторые отличались от первых. > Q: Сейчас при создании игр нового поколения используется такая фишка, как нелинейность, присутствует ли в "Дальнобойщиках" такая особенность, дали ли вы игроку свободу действий? Даже во вторых "Дальнобойщиках" игрок был волен делать то, что захочет. Такой же подход к игровому процессу сохранится и в "Дальнобойщиках-3". > Q: Как игрок будет начинать игру? Будет ли у него хоть какое-то авто? Да. Игрок начнет игру с одним грузовиком. Не самым дорогим. > Q: Насколько широки возможности тюнинга в игре? И будут ли они схожи с NFS Underground? Нет, в области тюнинга сходства с NFS Underground нет, машины уж очень разные. > Q: Будет ли настройка двигателя в игре? Нет, не будет. > Q: При поломке машины в дороге, сможет игрок сам починить своего многотонного зверя? Нет. Это в Калифорнии не принято. Дальнобойщик не лазит под машину с огромным гаечным ключом. Он просто звонит в ближайший автосервис. Важно, чтобы транспортная компания (читай игрок) заблаговременно позаботилась о наличии договора с этим автосервисом. > Q: Будут ли такие мелочи в игре: пробег машины, износ двигателя, посадка аккумулятора, подсветка приборов, прокалывание колеса? Большинство из перечисленного будет. > Q: Насколько будет развит AI милиции и других водителей? Настолько, насколько сможем справиться с этой задачей. > Q: Будет ли у игрока возможность купить оружие? Нет, не будет. > Q: Какая в игре будет музыка, назовите пару композиций? Музыки в игре планируется много. Называть конкретные композиции пока рано. > Q: Можно ли будет вставлять в игру свою музыку? Мы планируем дать пользователю такую возможность. > Q: Вы упоминали о возможности выходить из трака, это можно будет сделать в любое время? В любое время. Но не в любом месте. > Q: Смена времени суток будет реальной или ускоренной? Если вы имеете в виду, что минута игрового времени будет равняться минуте реального времени, то нет - такого не будет. > Q: Игра будет полностью на русском языке? Разумеется. Все наши игры выходили и выходят в России на русском языке, но знаки на дорогах будут американскими. > Q: Будет ли поддержка модов и вставка своих грузовиков? Нет, мы такого не планируем. > Q: Сможем ли мы после концовки игры еще погонять? Предполагаем, что сможете. > Q: Будут ли у игрока навыки, если будут, то назовите парочку? Если речь идет о ролевых элементах, то нет, их не будет. > Q: Будет ли в игре видеорация? Да, будет. > Q: Будет ли в игре мытье машины? Нет, не будет. Мы проехали по Калифорнии более 10000 км и ни разу не мыли машину. > Q: Планируете ли вы выпуск видео, новых скриншотов и как скоро? Планируем. Сроки назвать пока не можем, но надеемся, что после открытия официального сайта выкладывать скриншоты будем на регулярной основе. > Q: Когда, наконец, будет открыт официальный сайт игры (пожалуйста, назовите дату!)? В ближайшее время. Точная дата пока не определена. > Q: Ну и уже наболевший вопрос: когда выйдет игра? Можете назвать точную дату? Как только будет готова. Точная дата нам пока неизвестна. Спасибо |