Дальнобойщики 3

Автор статьи: nestor.minsk.by
Сайт Автора: www.nestor.minsk.by
E-mail Автора: нет
Дата публикации: 05.03.2005



Признайтесь честно, за что вы полюбили первых "Дальнобойщиков"? За идею? Конечно, ведь ребята из новосибирской компании Softlab были первыми, кто смог перенести в формат компьютерной игры профессию грузоперевозчика. Если взглянуть на игру с позиции фанатов автосимуляторов, то отчетливо видно, что поведение грузовика аркаднее некуда. Графическая составляющая не шагала в ногу с прогрессом. Корявые модели автомобилей, ужасная реализация окружающей среды. Никакого горизонта не было – перед глазами игрока стояла статическая картинка формата jpeg. Вторая часть игры не предлагала ничего революционно нового. Разве что игра стала смотреться покрасивее. Третьи же "Дальнобойщики" собираются намного продвинутся вперед во всех отношениях. И есть основания в это верить.

Действие игры перемещается из России в США. Разработчики объясняют это тем, что все со временем надоедает и хочется чего-то нового. Понятное дело, что в игре мы увидим не все штаты, а только один – ту самую Калифорнию, где сейчас наводит порядки экс-Терминатор, Арнольд Шварцнеггер, но только в десять раз уменьшенную. Много ли это – определить сложно, но уж точно немало. Здесь имеется около 6000 миль (а ну-ка, переведите в километры) и чуть менее 100 городов. Что делали разработчики? Они взяли сетку дорог, уменьшили, чтобы дальние переезды не длились слишком долго. Притом разработчики обещают, что местность будет соответствовать реальной, но, опять же, не стоит рассчитывать на то, что города по размерам будут совпадать с настоящими. Все примечательные объекты сохранены, остальное упразднено за ненадобностью.

Принцип геймплея остается неизменным: грузоперевозки, грузоперевозки и еще раз грузоперевозки. Только теперь разработчики предприняли попытку внятно объяснить общественности, зачем. Сюжет? Да, друзья мои. Но, тссс! Разработчики хотят, чтобы это стало для вас приятным сюрпризом.

Много вкусностей ожидает игроков при ознакомлении со здешней системой модернизации железных коней. Софтлабовцы на эту тему особо не распространяются, но достоверно известно, что теперь полет вашей фантазии никто ограничивать не будет. Сотни различных прибамбасов, миллионы вариантов покраски. И ведь это еще не все. Обо всех возможностях мы узнаем лишь после релиза.

Игра создается на новом графическом движке. Теперь минимальное число полигонов, из которых состоит модель грузовика, равняется 20.000. Разработчики подчеркивают — это минимум. Окружающая среда будет реализована в разы лучше, чем в прошлых частях. Особая гордость разработчиков – модель освещения. Все в соответствии с новейшими графическими стандартами. Помимо прочего, в игре появится достоверная физическая модель. Системные требования еще не определены, но если верить скриншотам и обещаниям разработчиков, запустить игру на чем-то ниже полуторагигагерцового процессора с полугигабайтом ОЗУ и видеокартой класса GeForce 4 Ti вам вряд ли удастся. Впрочем, еще есть время, так что продолжайте наполнять копилки.


Список похожих статей