Анимируйте ваше приложение |
||||
---|---|---|---|---|
Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру , которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я предполагал. Итак, нижеприведенный код - это результат почти недели "тяжелой" работы. Вероятно много можно сделать для увеличения функциональности и повышения скорости данной программы. Часть кода для данной процедуры я подчерпнул в статье на сайте Delphi3000.com. Небольшое описание используемых параметров:
procedure MoveControl(var Control: TControl; Dest: TPoint; PixPTick: Integer); var StartTick, OldTick, CurTick, TickDif: Cardinal; Steps: Integer; begin StartTick := 3 D GetTickCount; CurTick := 3 D StartTick; Steps := 3 D 0; // Переводит Control в соответствии с Dest.y и PixPTick if Control.Top <> Dest.y then // Проводит необходимые вычисления if Control.Top < Dest.y then while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and //Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Dest.y - Control.Top) mod PixPTick <> 0) do Control.Top := 3 D Control.Top - 1 else while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and //Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Control.Top - Dest.y) mod PixPTick <> 0) do Control.Top := 3 D Control.Top + 1; // Переводит Control в соответствии с Dest.x и PixPTick if Control.Left <> Dest.x then // Проводит необходимые вычисления if Control.Left < Dest.x then while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and //Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Dest.x - Control.Left) mod PixPTick <> 0) do Control.Left := 3 D Control.Left - 1 else while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and //Устраняет деление на 0 // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки ((Control.Left - Dest.x) mod PixPTick <> 0) do Control.Left := 3 D Control.Left + 1; repeat Application.ProcessMessages; //Реакция приложения на ввод пользователя OldTick := 3 D CurTick; //Время последнего фрейма CurTick := 3 D GetTickCount; //Текущее время TickDif := 3 D CurTick - OldTick; //Разница во времени //По крайней мере 1 миллисекунда прошла с момента показа последнего фрейма if TickDif > 0 then begin Inc(Steps); if Control.Left > Dest.x then Control.Left := 3 D Control.Left - PixPTick else if Control.Left < Dest.x then Control.Left := 3 D Control.Left + PixPTick; if (Control.Top > Dest.y) then Control.Top := 3 D Control.Top - PixPTick else if (Control.Top < Dest.y) then Control.Top := 3 D Control.Top + PixPTick; end; //Если прошло больше 150 шагов (что маловероятно), движение //остановится, чтобы не войти в бесконечный цикл. Измените данную величину //в соответствии с вашими требованиями, или удалите ее. until ((Control.Left = 3 D Dest.x) and (Control.Top = 3 D Dest.y)) or |